Главная » Авто » Почему тахометр дергается на девятке?

Почему тахометр дергается на девятке?

Почему тахометр дергается на девятке?Многие владельцы отечественных автомобилей могли замечать, что стрелка тахометра на холостых оборотах иногда начинает дёргаться. С чем это связано? Является ли нормальным такое «поведение» прибора или поводом для беспокойства. Попробуем разобраться в данном вопросе. Если не вдаваться в технический аспект работы тахометра, то можно сказать, что его показателю являются отражением работы и состояния двигателя. Если стрелка тахометра на вашей девятке начинает «троить», то, прежде всего, стоит отправиться на диагностику двигателя. Причин тому, почему тахометр дергается на девятке, может быть огромное количество. И тут дело может быть как в неисправности самого прибора, к примеру, так и работы двигателя. Если дело в электрике, например, когда вышел из строя конденсатор или на контактах появился нагар, то проблема решается диагностикой проводки и частичной заменой неисправных элементов. Если же дело в работе двигателя, то это более серьёзная проблема, но, как правило, она решается банальной промывкой двигателя. Нередко тахометр дергается на девятке при загрязнении дроссельной заслонки. К примеру, когда масло и пыль образуют налёт и дроссельная заслонка закрывается не до конца. В результате, на холостом ходу двигателя стрелка тахометра начинает дёргаться и «троить». В принципе проблема решается в любом автосервисе. Цена вопроса – от 1500 до 3000 рублей в зависимости от марки и модели автомобиля.