Главная » Авто » Почему машина сбрасывает обороты при резком разгоне карбюратор?

Почему машина сбрасывает обороты при резком разгоне карбюратор?

oborotyСбрасывание оборотов при разгоне – довольно распространенная проблема, и чаще случается так, что большинство водителей все равно рано или поздно с ней столкнутся, независимо от того какой марки у них автомобиль. Бывает, что машина совсем недавно была в ремонте, все, казалось бы, устаревшие детали, которые могли создавать те или иные нарушения в работе автомобиля, были заменены на новые. Но прежняя проблема, связанная со сбрасыванием оборотов при разгоне, осталась на месте или же неожиданно возникла. Так в чем же может быть причина этого?

Как показывает опыт, причиной возникновения данной проблемы зачастую являются нарушения в работе жиклера рабочего хода. Последний может оказаться забитым и, к сожалению, не все автомобилисты сразу обращают на это внимание.

Топливные жиклеры располагаются в карбюраторе, а точнее в его главной дозирующей системе. Помимо жиклеров в данной системе есть распределитель, а также диффузор. Главный же жиклер находится в канале между поплавковой камерой и распылителем, и именно он отмеряет то количество топлива, которое необходимо для того, чтобы оказаться смешанным с уже заданным количеством воздуха, поступающим в отсек. Соответственно, если он оказывается забитым, то топливо и воздух не перемешиваются вместе. Распыленный топливовоздушный туман не образовывается в нужном количестве, и отсюда возникают проблемы при разгоне автомобиля, а также при трогании машины с места.

Когда используются жиклеры большого размера, получаемая смесь воздуха и топлива более насыщена и обогащена. Соответственно если используются жиклеры меньшего, чем необходимо, размера — получаемая смесь становится намного меньше обогащенной. Если автомобилем пользуются на большой высоте, то жиклеры должны быть установлены небольшие и наоборот — если авто ездит на высоте, равной уровню моря, то необходимо установить жиклеры, размер которых будет больше.